Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Управление командами digital-специалистов

Управление командами digital-специалистов

Вы научитесь подбирать в команду маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, таргетологов. Узнаете, как поддерживать продуктивную атмосферу в коллективе. Сможете правильно презентовать проекты и работать с возражениями клиентов.

Digital-руководитель собирает маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, таргетологов, менеджеров. Общается с заказчиками и распределяет задачи в команде. Чтобы выстроить эффективную работу, ему нужны управленческие навыки.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Собирать команду

    Узнаете, как составлять вакансии и тестовые задания. Поймёте, какие специалисты вам нужны, и где их искать.

  2. Управлять работой команды

    Научитесь ставить задачи членам команды. Поймёте, как эффективно проводить собрания без воды в обсуждениях.

  3. Взаимодействовать с клиентами

    Поймёте, какие вопросы задать на старте проекта. Сможете защищать идеи и разрешать конфликты с заказчиком.

  4. Создавать в коллективе здоровую атмосферу

    Узнаете, как помочь сотрудникам избегать выгорания. Сможете мотивировать команду, подключая эмпатию.

  5. Помогать сотрудникам развиваться

    Узнаете, как развивать профессиональные навыки каждого специалиста. Сможете избежать текучки кадров.

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 4 тематических модуля
  • 21 онлайн-урок
  1. Digital-руководитель: создание команды и поиск специалистов

    Узнаете, зачем вообще нужна digital-команда, и из каких специалистов она состоит. Познакомитесь с обязанностями digital-руководителя. Научитесь составлять тестовые задания и размещать вакансии.

  2. Организация эффективной работы

    Поймёте, как правильно ставить цели и распределять задачи в команде. Узнаете, как назначать дедлайны и определять приоритетность задач. Научитесь проводить эффективные собрания, брейнштормы и активности для сплочения команды. Сможете делегировать задачи и вовремя понимать, когда нужны дополнительные специалисты.

  3. Отношения с клиентом

    Научитесь определять общие цели и предполагаемый результат. Поймёте, какие вопросы нужно задавать клиенту на старте и как презентовать свои идеи. Сможете грамотно отрабатывать критику и сглаживать неудачи.

  4. Бонус: «Мы одна большая семья!» — почему надо бежать из команды, где транслируется такая политика

    Узнаете, из-за чего возникает выгорание у сотрудников, и как его можно избежать. Поймёте, чем вы можете быть полезны своим сотрудникам в плане их развития и карьерного роста. Сможете выстроить здоровую атмосферу в коллективе.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Кристина Соловьёва

Кристина
Соловьёва

Head of PR & SMM баров «Ровесник», «Сверстник», Культурного центра ЗИЛ

Прошла путь от SMM-менеджера до PR & Digital-руководителя в Культурном центре ЗИЛ и баре «Ровесник». Делала коллаборации с Reebok, Aliexpress, Adidas, Lexus. Ведет коммерческие проекты, читает лекции для образовательных проектов и университетов, консультирует малый бизнес.

  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 69 BYN/мес
  • 414 BYN
  • 637 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы