Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

CX-исследования

CX-исследования

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Использовать качественные методы исследований

    Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.

  2. Проводить количественные исследования

    Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования.

  3. Повышать юзабилити сайтов и приложений

    Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.

  4. Исследовать уникальные торговые предложения

    Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это.

  5. Анализировать поведение пользователей

    Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.

  6. Работать с данными

    Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.

Как пользоваться платформой

  1. Слушаете лекции

    Практические видеоуроки от ведущих экспертов.

    Слушаете лекции
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и получаете новые навыки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    Завершаете курс проработкой реального проекта.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 115 онлайн-уроков

Клиентский опыт и методы его исследования

  1. Введение в исследования клиентского опыта

    Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

  2. Исследовательский подход и выбор методов исследования

    Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

  3. Качественные методы

    Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и  болевые точки собеседника.

  4. Количественные исследования

    Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

  5. Текстовая аналитика

    Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

  6. Машинное обучение в CX-исследованиях

    Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео. 

  7. Фреймворк программы СХ-исследований

    Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для СХ-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения

  1. Сегментирование пользовательских данных 

    Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

  2. Составление карты пути клиента

    Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

  3. Кросскультурные факторы в исследованиях

    Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

  4. Анализ поведения пользователей на сайте

    Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

  5. Исследование уникальных торговых предложений 

    Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп. 

Пользовательский опыт и способы его исследования

  1. Составление дорожной карты изменений

    Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

  2. Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

    Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта. 

  3. Юзабилити тесты

    Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.

  4. А/В-тестирование

    Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Сбор и обработка данных

  1. Customer satisfaction

    Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

  2. Способы сбора и обработки данных

    Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты. 

Бонусный модуль

  1. Онлайн-исследования на платформе Oprosso

    Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.

Дипломный проект

  1. Создание Customer Journey Map

    Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр Боровский

Александр
Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.
Екатерина Бессчётнова

Екатерина
Бессчётнова

UX-исследователь сервисов Сбердруг
Александра Примакова

Александра
Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata
Дарья Тучкова

Дарья
Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata
Анастасия Грищенко

Анастасия
Грищенко

Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 108 BYN/мес
  • 1 936 BYN
  • 2 979 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы