Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА

Профессия Исследователь клиентского опыта

Профессия Исследователь клиентского опыта

Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью маркетинговых исследований. На практике освоите актуальные методы анализа аудитории и поймёте, как получать инсайты. Узнаете, как создавать продукты, которые меняют жизнь клиента к лучшему.

Исследователь клиентского опыта — это специалист, изучающий взаимоотношения пользователя с продуктом.

Если продукт уже существует, задача исследователя — изучить пользовательский опыт и указать команде, что можно изменить к лучшему. Если проект новый, исследователь должен понять, чего хочет потенциальный клиент, и помочь разработчикам создать продукт, отвечающий требованиям аудитории.

Учитесь первые 3 месяца бесплатно

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Без переплат по процентам
  • Без оплаты первого взноса
  • Для граждан Беларуси
  • Надёжные банки-партнёры
Учитесь первые 3 месяца бесплатно

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Проводить качественные и количественные исследования

    Узнаете, какие проблемы бизнеса можно решить с помощью исследований. Научитесь формулировать исследовательские задачи и определять методологию, релевантную целям компании.

  2. Изучать пользовательский опыт

    Научитесь анализировать поведение пользователей на сайтах и в приложениях, применяя инструменты веб-аналитики. Узнаете, как сегментировать аудиторию, описывать её с помощью метода персон и составлять Customer Journey Map.

  3. Обрабатывать данные

    Разберётесь, как от цифр и фактов переходить к выводам и получать инсайты. Научитесь создавать понятные отчёты по итогам исследований и презентовать их команде. Поймёте, как на основе данных составить дорожную карту изменений.

  4. Улучшать продукт

    Изучите, как формулировать гипотезы, проверять их с помощью А/Б-тестов, ставить задачи по изменению продукта и улучшать клиентский опыт.

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Преимущества обучения на платформе Skillbox

1. Индивидуальный темп обучения
Вы изучаете тему в удобное время без жёстких дедлайнов.

2. Практический опыт
Вы отрабатываете навыки на практике и выполняете итоговые проекты на реальных кейсах.

3. Опыт ведущих экспертов
Спикеры делятся опытом, а проверяющие кураторы дают обратную связь и отвечают на ваши вопросы.

Преимущества обучения на платформе Skillbox

Что даёт профессия продуктового исследователя

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Получаете сертификат

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 37 модулей
  • 179 онлайн-занятий

Основной блок

  1. CX-исследования

    Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

      1. Введение в исследования клиентского опыта.
      2. Исследовательский подход и выбор методов исследования.
      3. Качественные методы.
      4. Количественные исследования.
      5. Текстовая аналитика.
      6. Машинное обучение в CX-исследованиях.
      7. Фреймворк программы СХ-исследований.
      8. Сегментирование пользовательских данных.
      9. Составление карты пути клиента.
      10. Кросс-культурные факторы в исследованиях.
      11. Анализ поведения пользователей на сайте.
      12. Исследование уникальных торговых предложений.
      13. Составление дорожной карты изменений на основе опыта пользователей.
      14. Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики.
      15. Юзабилити тесты.
      16. А/В-тестирование.
      17. Customer satisfaction.
      18. Сбор и обработка обратной связи от потребителей.
      19. Бонус-модуль. Онлайн-исследования на платформе Oprosso
  2. Качественные исследования

    Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

      1. Типология качественных исследований.
      2. Техники качественных исследований.
      3. Работа с брифом.
      4. Отбор респондентов.
      5. Подготовка гайда.
      6. Подготовка стимульных материалов.
      7. Модерирование.
      8. Обработка данных.
      9. Аналитика.
      10. Презентация отчёта.
  3. Количественные исследования

    Вы освоите методы количественных исследований и узнаете, как их проводить на основе выбранной методологии. Научитесь обрабатывать, анализировать и использовать результаты исследований для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.

      1. Философия количественного подхода.
      2. Респондент в количественных исследованиях.
      3. Методы сбора и источники данных.
      4. Анкета как инструмент: задачи и правила.
      5. Прикладные исследования для бизнеса.
      6. Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения.
      7. Анализ количественной информации.
      8. DIY-исследования: плюсы и минусы.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Спикеры

Дарья Тучкова

Дарья
Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata
Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр Боровский

Александр
Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.
Екатерина Бессчётнова

Екатерина
Бессчётнова

UX-исследователь сервисов Сбердруг
Александра Примакова

Александра
Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata
Ольга Дунаева

Ольга
Дунаева

Независимый аналитик, специалист по качественным исследованиям
Евгения Кирпиченкова

Евгения
Кирпиченкова

Директор отдела качественных исследований в InDepth MR
Анастасия Грищенко

Анастасия
Грищенко

Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Должность Исследователь клиентского опыта
  • Зарплата от: 2 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Постановка целей исследования в соответствии с бизнес-задачами. Выбор подходящего метода и инструментов
  • Работа с данными и инструментами аналитики: Google Analytics, Fastuna, Яндекс.Взгляд, CoolTool, Фабрика Юзабилити, YouScan, Сводные таблицы
  • Составление отчётов на основе исследований в программах Word, PowerPoint/ KeyNote
  • Организация и проведение качественных и количественных исследований
  • Обобщение информации, умение сделать выводы и найти инсайты
  • Создание дорожной карты для улучшения продукта
  • Изучение и сегментирование аудитории
  • Разработка гипотез
  • Проведение A/B тестов

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость курса

Рассрочка на 24 месяца
  • 131 BYN /мес
  • 2 363 BYN
  • 4 296 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Часто задаваемые вопросы