Войтко Исполнительный директор (управление IT-процессами) в SberDevices
Руководил направлением по работе с партнёрами в Яндексе, а также отделом консалтинга в компании QED. Работал в Microsoft.
Познакомитесь с подходом CustDev. Научитесь анализировать целевую аудиторию с помощью интервью. Разберётесь, как тестировать гипотезы и выбирать каналы дистрибуции.
Узнаете, как лучше понять аудиторию с помощью интервью. Сможете выявить её потребности и создать востребованный продукт.
Научитесь проверять гипотезы и работать с тестовыми прототипами: это позволит найти слабые места проекта на ранних этапах и избежать лишних расходов.
Освоите этапы интервью: разработка сценария, поиск аудитории, само интервью и анализ результатов.
Научитесь применять подход CustDev при тестировании гипотез. Выясните, как работать с тестовыми прототипами: создавать MVP — минимально жизнеспособный продукт.
Узнаете, как на основе результатов тестирования выбрать каналы дистрибуции.
Разберётесь, как выявлять потребности и запросы целевой аудитории.
Поймёте, как генерировать и отбирать жизнеспособные идеи для продуктов.
Выясните, как подготовиться к интервью и эффективно общаться с собеседником. Узнаете, как обрабатывать результаты.
Сможете создавать востребованные продукты, используя данные о запросах пользователей.
Изучите 6 тематических модулей. Познакомитесь с классической моделью CustDev. Узнаете, как тестировать гипотезы, генерировать и отбирать идеи, проводить интервью и выбирать каналы дистрибуции.
Руководил направлением по работе с партнёрами в Яндексе, а также отделом консалтинга в компании QED. Работал в Microsoft.
Основатель ProductHub. Больше 3 лет работает с собственными стартапами.
Экс-директор по контенту в Skyeng
Отзывы участников
Учиться на платформе было очень интересно и познавательно, курсы помогли мне систематизировать весь опыт и получить новые знания.
5 отзывов