Скрябин CEO и co-founder КБ «Палиндром»
Развивал «Лайфхакер» и проводил digital-конференции MEH.
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
На рынке не хватает специалистов
зарплата начинающего специалиста
Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.
Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.
Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.
Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.
Понимать отличие контент-маркетинга от интернет-маркетинга
Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории
Подбирать команду для контентного проекта
Собирать и анализировать данные о продукте/услуге
Подбирать инструменты контент-маркетинга для выполнения задач
Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
Проверять маркетинговые гипотезы
Формировать стратегию дистрибуции контента
Определять бюджет компании на контент-маркетинг
Вас ждут вебинары, реальные кейсы и практические задания.
Вы познакомитесь с экспертами и узнаете, как будет проходить обучение на платформе. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.
Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.
Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.
Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.
Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.
Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.
Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.
Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.
Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.
Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время итоговой работы. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.
Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
Развивал «Лайфхакер» и проводил digital-конференции MEH.
Делал спецпроекты в «Лайфхакере», писал для маркетинга ВКонтакте.
Контент-маркетолог
от 1 500 BYN
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов