
Грейль Директор по развитию в UIS
ПЕРВЫЙ ПЛАТЁЖ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА
Научитесь создавать, автоматизировать и анализировать систему клиентского сервиса с помощью CRM-системы. Узнаете, как эффективно управлять коллективом и решать конфликтные ситуации. Освоите тайм-менеджмент и эмоциональный интеллект.
Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.
Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях. «Билайн», «Лента», «Почта банк», «Тинькофф», СДЭК, МТС ищут директоров клиентского сервиса прямо сейчас.
Работать можно в офисе и дома — многие вакансии предполагают полную удалённую занятость.
зарплата начинающего специалиста
Научитесь разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами и проводить аудит сервиса. Освоите навыки лидера.
Разберётесь в устройстве клиентского сервиса. Поймёте, как использовать метрики, управлять стрессовыми ситуациями и руководить коллективом.
Выясните, как с нуля развить клиентский сервис и наладить необходимые бизнес-процессы. Поймёте, как повышать лояльность пользователей и сделать бизнес клиентоориентированным.
Выясните, как выстраивать коммуникацию с клиентами и решать конфликтные ситуации. Освоите тайм-менеджмент: тактика, стратегия, инструменты. Научитесь распознавать эмоции окружающих.
Узнаете, как анализировать взаимодействия с клиентами, находить и решать проблемы.
Научитесь работать с ожиданиями клиентов и разрабатывать регламенты для разных сценариев коммуникации.
Разберётесь, как оптимизировать работу с обращениями клиентов и организовать взаимодействие сервиса с другими подразделениями.
Поймёте, по каким критериям отбирать и нанимать сотрудников. Выясните, как адаптировать и развивать команду, решать внутренние конфликты.
Познакомитесь с разными стилями управления. Освоите навыки лидера: проведение эффективных переговоров, мотивация персонала, управление стрессовыми ситуациями.
Освоите управление клиентским сервисом. Научитесь использовать инструменты тайм-менеджмента, развивать эмоциональный интеллект и проводить эффективные переговоры. Выполните финальный проект: выстроите систему клиентского сервиса.
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Директор клиентского сервиса
от 3 000 BYN
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.