![](https://assets.skillbox.pro/speakers/speaker_avatar/120017/sm/8937a59c-6c53-4ab6-b975-fae1d3afd515.jpg)
Грейль Директор по развитию в UIS
ПЕРВЫЙ ПЛАТЁЖ ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА
Вы узнаете, как создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её. Научитесь управлять командой и выстраивать процесс найма. Сможете наладить эффективную коммуникацию с клиентами и претендовать на более высокую позицию.
Директор клиентского сервиса выстраивает и контролирует систему обслуживания клиентов, ищет и масштабирует эффективные подходы к работе с заказчиками. Он управляет командой account-менеджеров, процессом найма и онбординга сотрудников клиентской службы.
Такие профессионалы востребованы в компаниях B2C- и B2B-сегментов: в банковском секторе, образовательных и медицинских организациях, общепите, ритейле и других направлениях. «Билайн», «Лента», «Почта банк», «Тинькофф», СДЭК, МТС ищут директоров клиентского сервиса прямо сейчас.
Работать можно в офисе и дома — многие вакансии предполагают полную удалённую занятость.
зарплата начинающего специалиста
Научитесь разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами и проводить аудит сервиса. Освоите навыки лидера.
Разберётесь в устройстве клиентского сервиса. Поймёте, как использовать метрики, управлять стрессовыми ситуациями и руководить коллективом.
Выясните, как с нуля развить клиентский сервис и наладить необходимые бизнес-процессы. Поймёте, как повышать лояльность пользователей и сделать бизнес клиентоориентированным.
Выясните, как выстраивать коммуникацию с клиентами и решать конфликтные ситуации. Освоите тайм-менеджмент: тактика, стратегия, инструменты. Научитесь распознавать эмоции окружающих.
Узнаете, как анализировать взаимодействия с клиентами, находить и решать проблемы.
Научитесь работать с ожиданиями клиентов и разрабатывать регламенты для разных сценариев коммуникации.
Разберётесь, как оптимизировать работу с обращениями клиентов и организовать взаимодействие сервиса с другими подразделениями.
Поймёте, по каким критериям отбирать и нанимать сотрудников. Выясните, как адаптировать и развивать команду, решать внутренние конфликты.
Познакомитесь с разными стилями управления. Освоите навыки лидера: проведение эффективных переговоров, мотивация персонала, управление стрессовыми ситуациями.
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения
Вас ждут вебинары и 11 практических работ на основе реальных кейсов. Длительность курса — 4 месяца.
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Директор клиентского сервиса
от 3 000 BYN
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов