Образовательная платформа

Скидка 35% до 4 декабря

Курс

Брендинг и бренд-дизайн

Брендинг и бренд-дизайн

Партнёр: Designdepot

Вы научитесь создавать фирменный стиль, проводить ребрендинг и позиционировать компанию с помощью дизайна. Сможете улучшить узнаваемость своего бренда и повысить качество клиентских проектов в студии или на фрилансе.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Знать, чего хочет клиент

    Сможете провести комплексный брифинг, чтобы найти общий язык с заказчиком и правильно определить проблемы, потребности и задачи его бизнеса.

  2. Проводить исследования

    Научитесь исследовать бизнес, конкурентов и аудиторию и анализировать бренд. Результаты помогут вам эффектно позиционировать бренд.

  3. Формировать бренд-стратегию

    Узнаете, как брендинг помогает решать задачи бизнеса и выделяет его среди конкурентов. Сможете предложить заказчику индивидуальный путь развития его бренда.

  4. Делать брендинг и ребрендинг

    Узнаете, как с нуля создать бренд и узнаваемый фирменный стиль. Поймёте, в каких случаях лучше сохранить узнаваемость бренда, а когда — сделать радикальный редизайн.

  5. Общаться с аудиторией через дизайн

    Изучите вербальные и невербальные составляющие бренда, познакомитесь с инструментами выразительности и сможете привлекать аудиторию с помощью дизайна.

  6. Презентовать свою работу

    Научитесь эффектно презентовать свои дизайн-идеи с помощью мудбордов и мокапов. Поймёте, как отстаивать своё мнение, работать с возражениями и при этом не вызывать негатива со стороны клиента.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 54 онлайн-уроков
  1. Введение

    Узнаете, что такое дизайн-идея и почему она важна для бренда.

  2. Позиционирование и аналитика

    Научитесь исследовать продукт, целевую аудиторию, УТП, конкурентов и анализировать бренд. Сможете использовать эти результаты для грамотного позиционирования бренда.

  3. Среда функционирования бренда

    Поймёте, как функционирует бренд. Познакомитесь с каналами продвижения и узнаете о воздействии бренда на аудиторию.

  4. Разным задачам — разный брендинг

    Научитесь отражать ценности компании с помощью брендинга и создавать дизайн, который будет понятен вашей аудитории.

  5. Дизайн как язык коммуникации

    Узнаете, как находить общий язык с аудиторией при помощи символов, цвета, шрифта, 3D-графики, текстуры и других элементов дизайна.

  6. Бонус-модуль. Вербальные составляющие бренда

    Поймёте, как на восприятие бренда влияют нейминг, саблайн, слоган, речевая стилистика и тональность коммуникаций. На примере известных брендов изучите, как музыка, звуки и запахи заставляют обращать внимание на бренд и запоминать его.

  7. Бонус-модуль с Петром Банковым

    Основатель Designdepot и известный во всем мире дизайнер Петр Банков расскажет о жанре плаката и брендинге. Вы узнаете, как развиваться и стать известным, где найти крупных заказчиков и зачем участвовать в конкурсах.

  8. Комплексные задачи в дизайне бренда

    Узнаете, как разработать фирменный стиль, создать систему визуальной коммуникации и сделать её омниканальной. Познакомитесь со стратегией зонтичного бренда.

  9. Эволюция бренда

    Поймёте, как и зачем бренду приспосабливаться к изменчивым условиям рынка. Научитесь проводить ребрендинг, сохраняя узнаваемость бренда, или делать радикальный редизайн в зависимости от ситуации.

  10. Практика: чему не учат в вузах

    Узнаете, как выстроить эффективную работу над проектом в творческой команде. Научитесь проводить брифинг клиентов, отстаивать свои идеи перед заказчиком и грамотно презентовать результат своей работы.

  11. Где брать идеи 

    Познакомитесь с источниками вдохновения дизайнера: референсами, полезными материалами и сайтами, семантическими полями и мудбордами. Научитесь эффективно общаться с наставниками, коллегами и клиентами бренда. Поймёте, как лучше обучаться самому и чему учить других.

  12. Самореализация в дизайне бренда

    Научитесь выражать свою индивидуальность через дизайн. Узнаете, как найти свой стиль и разработать собственный творческий метод.

  13. Бонус-модуль

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Пётр Банков

Пётр
Банков

Основатель и идейный вдохновитель DesignDepot, издатель и главный редактор первого в России журнала о графическом дизайне «Как»

Максим Бузин

Максим
Бузин

Креативный директор DesignDepot

Денис Пожарский

Денис
Пожарский

Контент-директор DesignDepot

Иван Сиденко

Иван
Сиденко

Арт-директор DesignDepot

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Бренд-дизайнер
  • Зарплата от: 2 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Проведение комплексного брифинга клиента
  • Создание стратегии развития бренда
  • Исследование и анализ бренда
  • Презентация дизайн-концептов
  • Создание коммуникационного дизайна
  • Брендинг и ребрендинг
  • Работа в дизайн-команде

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 102 BYN/мес
  • 1 222 BYN
  • 1 880 BYN

Скидка 35% до  4 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы