
Московская Сооснователь Science.me, научный сотрудник Института философии РАН, к.ф.н.
Научитесь управлять арт-проектами. Освоите навыки менеджера, маркетолога и PR-специалиста. Узнаете, как планировать мероприятия, формировать стратегию и составлять бюджет. Разберётесь, как управлять командой и эффектно презентовать работу. Выполните итоговый проект: комплексный план арт-мероприятия.
Изучите нюансы работы арт-менеджера. Освоите инструменты маркетолога, чтобы самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения.
Посмотрите на искусство как на рынок и индустрию. Поймёте, как продвигать арт-мероприятия с помощью публикаций в СМИ, PR-кампаний и маркетолога.
Научитесь анализировать рынок, планировать мероприятие, оценивать ресурсы и формировать бюджет. Узнаете, за счёт чего можно сократить расходы.
Научитесь создавать PR-план и привлекать спонсоров и инвесторов. Сможете самостоятельно продвигать личное творчество.
Разберётесь, как выявлять потребности арт-рынка, определять сроки выполнения проектов и оценивать затраты.
Узнаете, как подбирать специалистов, распределять обязанности и налаживать коммуникацию в команде.
Научитесь составлять смету и объяснять клиентам и спонсорам на что уйдёт бюджет. Выясните, как сокращать расходы без ущерба качеству.
Рассмотрите маркетинг в контексте культуры. Узнаете, как выбирать каналы продвижения, планировать бюджет, составлять техническое задание маркетологу и оценивать результаты.
Разберётесь, как эффектно представлять итоги работы. Узнаете, о специфике создания презентаций для спонсорского и инвестиционного пакетов.
Выясните, как налаживать коммуникацию с представителями государственных учреждений, спонсорами, журналистами.
Изучите 16 тематических блоков. Узнаете о миссии арт-менеджера и структуре арт-индустрии. Поймёте, как планировать проекты и управлять командой. Освоите инструменты маркетинга и PR для работы в арт-индустрии. Подготовите комплексный план проведения арт-мероприятия.
Вы познакомитесь с профессией, нужными навыками и поймёте, какие компетенции вам стоит развивать.
Узнаете, из чего состоит и как функционирует арт-индустрия.
Познакомитесь с типами выставочных проектов, спецификой команд для каждого типа, поймёте общие принципы построения проектов в индустрии.
Узнаете больше о каждом этапе проекта, подготовите подробный таймлайн и заложите реалистичные сроки на все этапы.
Освоите коммуникации с внутренним заказчиком и построение отношений внутри команды проекта. Проведёте брифинг команды, научитесь мотивировать, давать обратную связь и решать конфликтные ситуации.
Сможете вести переговоры с внешним заказчиком и подрядчиками, поймёте тонкости работы с государственными музеями. Сможете сформулировать своё предложение так, чтобы музей заинтересовался проектом.
Узнаете правовые особенности работы в культуре и специфику составления договоров в зависимости от институций, научитесь правильно читать договор. Разберётесь с авторским правом, на кейсах разберёте громкие провалы из-за юридической некомпетентности организаторов.
Сможете выстроить логистику и узнаете, где можно застраховать предмет искусства.
Научитесь понимать свою аудиторию, составлять её портрет на основе ожиданий, потребностей и интересов.
Научитесь пользоваться инструментами маркетинга для арт-индустрии. Сможете подбирать работающие каналы и оценивать результаты. Подготовите ТЗ для маркетолога и запланируете бюджет на продвижение.
Получите список медиа, которые пишут об искусстве, поймёте, какой контент интересен СМИ и какие бывают PR-кампании в этой индустрии. Подготовите PR-план для своего проекта.
Научитесь составлять смету в зависимости от типа проекта. Узнаете о разных принципах осмечивания и поймёте, на чём можно сэкономить. Разработаете смету на основе готового шаблона.
Подготовите слайды, составите план выступления, проведёте презентацию своего проекта.
Узнаете, что такое спонсорский и инвесторский пакеты, научитесь их готовить. Поймёте, как правильно выходить на спонсоров и инвесторов.
Научитесь проводить онлайн- и офлайн-мероприятия, выбирать площадку, брифовать спикеров, составлять финансовые отчёты по итогам мероприятия.
Поймёте принципы ценообразования на предметы искусства, узнаете, от чего зависит динамика цен. Познакомитесь с чёрным, белым и серым рынками и принципами продаж, которые используют галереи и аукционы.
Вы подготовите комплексный план реализации собственного арт-проекта или используете кейс на базе институции-партнёра программы.
Арт-менеджер
от 1 000 BYN
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Отзывы участников
Учиться на платформе было очень интересно и познавательно, курсы помогли мне систематизировать весь опыт и получить новые знания.
Мне понравилась практическая направленность курса «Продюсер онлайн-курсов». Я шла прямо по нему и параллельно создавала свой — «Как проводить встречи онлайн».
За 6 месяцев мой курс прошли около 2 000 человек. 53% участников завершили его полностью, 92% считают полезным, и 95% готовы рекомендовать коллегам.
27 сентября 2021 года была организована презентация итоговых работ. Огромное спасибо за возможность представить полученные навыки спикерам, экспертам, модераторам и всем причастным!
Практические работы проверяют быстро и качественно, обращая внимание на каждый нюанс. Если проверяющий находит недочёты, то обязательно отметит их и подскажет, в каком направлении доработать.
Формат обучения на платформе очень комфортный: можно заниматься в подходящее вам время. Спасибо!