
Шестаков Основатель performance-агентства Adventum. Акционер YouDo.com, CallToVisit, 6nomads.com
Аналитика нужна руководителям, чтобы ставить точные цели для бизнеса, принимать решения на основе данных, изучать конкурентов и оценивать эффективность работы компании.
На курсе вы научитесь работать по системе SWOT. Узнаете, что такое Data Driven подход и культура Growth Hacking. Выполните итоговый проект — внедрение аналитики.
Разберётесь, как использовать аналитику для оптимизации работы.Выясните, как внедрить в управление подход Data Driven.
Научитесь составлять digital-стратегии. Узнаете, как оценивать работу команды и работать с ключевыми показателями эффективности.
Научитесь применять аналитику для исследования конкурентов, составления уникального торгового предложения и оценки положения компании на рынке. Поймёте, как работать с концепцией Growth Hacking.
Узнаете, что такое Data Driven подход и как его внедрить. Познакомитесь с концепцией взрывного роста Growth Hacking.
Поймёте, как применять метод стратегического планирования SWOT. Сможете подготовить и актуализировать бизнес-модель. Поставите цели и точки роста компании.
Разберётесь, как исследовать конкурентов и составлять уникальное торговое предложение. Выясните, как повысить узнаваемость компании.
Научитесь создавать digital-стратегию. Проверите, соответствует ли медиаплан целям компании.
Освоите A/B-тестирование для проверки гипотез. На основе аналитики сможете принимать решения и составлять прогнозы.
Узнаете, как работать с ключевыми показателями эффективности и анализировать данные CRM-системы.
Наш партнёр — сервис интеграций Albato — дарит всем участникам курса бесплатный демодоступ к платформе интеграций.
С Albato вы за 5 минут и без помощи программистов соедините все нужные вам сервисы — CRM, аналитику, управление рекламой и мессенджеры.
Изучите 7 тематических блоков: от составления бизнес-модели до аудита продаж и формирования roadmap. Разберётесь, как проводить SWOT-анализ, применять подход Data Driven и концепцию Growth Hacking. Выполните итоговый проект — внедрение аналитики.
Познакомитесь с содержанием курса и поймёте, как оценить положение дел в компании. Составите, проанализируете и актуализируете бизнес-модель по системе SWOT. Определите реальные цели и точки роста компании.
Научитесь анализировать компании-конкурентов в digital-среде, искать истинную ЦА своих продуктов и определять УТП. Сможете оценить своё место на рынке, повысить узнаваемость своего бренда и находить инсайты в данных.
Разберёте стратегии известных digital-компаний, узнаете об эффективных инструментах продвижения. Поймёте, отвечает ли ваш медиаплан целям компании, и составите воронку продаж.
Поймёте, какие задачи решает Data Driven подход в компании. Изучите инструменты digital-анализа и узнаете, как следить за целевыми показателями бизнеса. Оцените текущую маркетинговую стратегию компании и сможете предложить её апгрейд.
Познакомитесь с культурой Growth Hacking. Научитесь выдвигать гипотезы, экспериментировать и принимать решения на основе точных данных. Узнаете, как определять потребности и мотивы клиентов.
Узнаете, как определять KPI и оценивать работу и повышать эффективность отдела продаж. Научитесь анализировать данные CRM и сегментировать клиентскую базу.
Разберётесь в механиках внедрения Data Driven подхода в компании и поймёте, как выстроить процессы Growth Hacking. Определитесь со стратегией развития аналитики для бизнеса, сформируете чек-лист и roadmap на ближайший год.
Вы получите смоделированный кейс и или проанализируете данные вашей компании. Оцените бизнес-модель, конкурентов, маркетинг, отдел продаж — а затем предложите план внедрения инструментов digital-аналитики.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Отзывы участников
Учиться на платформе было очень интересно и познавательно, курсы помогли мне систематизировать весь опыт и получить новые знания.
Мне понравилась практическая направленность курса «Продюсер онлайн-курсов». Я шла прямо по нему и параллельно создавала свой — «Как проводить встречи онлайн».
За 6 месяцев мой курс прошли около 2 000 человек. 53% участников завершили его полностью, 92% считают полезным, и 95% готовы рекомендовать коллегам.
27 сентября 2021 года была организована презентация итоговых работ. Огромное спасибо за возможность представить полученные навыки спикерам, экспертам, модераторам и всем причастным!
Практические работы проверяют быстро и качественно, обращая внимание на каждый нюанс. Если проверяющий находит недочёты, то обязательно отметит их и подскажет, в каком направлении доработать.
Формат обучения на платформе очень комфортный: можно заниматься в подходящее вам время. Спасибо!