
Антон
Фокин
3D-художник Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.
Изучите процесс создания трёхмерной модели от поиска референсов до рендера. Научитесь работать в программах Мауа Autodesk, Substance Painter и Marmoset Toolbag. Поймёте, как работать с UV-развёрткой. Выполните финальный проект: 3D-модель строительной техники.
Откройте путь в кино и геймдев
зарабатывает начинающий 3D-моделлер
Познакомитесь со спецификой 3D-моделирования. Научитесь разрабатывать модели в редакторе Мауа Autodesk,работать с текстурами в программе Substance Painter и создавать рендеры в программе Marmoset Toolbag. Выполните первые проекты в портфолио.
Поймёте, как создавать реалистичные трёхмерные модели. Сможете применять новые знания для улучшения личных проектов.
Познакомитесь со всеми этапами 3D-моделирования. Разберётесь в направлениях и их особенностях. Научитесь работать в редакторе Мауа Autodesk.
Узнаете, как определять желания клиента и работать в соответствии с техническим заданием. Выясните, где искать примеры и идеи, собирать референсы.
Поймёте, в чём разница между высокополигональной и низкополигональной моделями.
Освоите инструмент Substance Painter, чтобы работать с текстурами.
Научитесь создавать реалистичные модели в программе Marmoset Toolbag. Разберётесь, как запекать текстуры и настраивать свет в сцене.
Поймёте, как использовать инструменты графического редактора Photoshop. Сможете работать с UV-развёртками.
смотрите лекции.
выполняете самостоятельные работы.
получаете фидбэк от ментора и вносите правки.
выполняете итоговый проект и добавляете его в портфолио.
Изучите специфику 3D-моделирования. Научитесь создавать модели в Maya Autodesk, работать с текстурами Substance Painter и создавать реалистичный рендер в Marmoset Toolbag. Узнаете, как работать с UV-развёртками в редакторе Photoshop и создавать высоко- и низкополигональные модели.
Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл производства 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Maya Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сделаете первую 3D-модель: пулю.
Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель гаечного ключа.
Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель бочки. Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.
Сделаете высокополигональную модель пистолета. Научитесь искать референсы в разных источниках. Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать модель.
Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Low Poly пистолета. Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.
Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.
Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.
Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.
Узнаете, как добавлять недостающие детали к модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.
Научитесь выгружать модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.
Узнаете ответы на популярные вопросы: об отображении карты нормалей, сглаживании моделей, запекании карт и навигации Maya
Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.
Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus.
Подтвердит успешное прохождение курса «3D-моделирование для начинающих», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения