Образовательная платформа

Скидка 35% до 8 декабря

Курс

3D-графика в кино

3D-графика в кино

Научитесь создавать реалистичных персонажей и окружение, настраивать текстуры и цвет. Получите новую профессию и сможете работать в сфере кино.

В киноиндустрии не хватает 3D-художников

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Работать в программах Zbrush и Houdini
  2. Экспортировать 3D-модели из Zbrush в Houdini
  3. Работать с текстурами, формой и цветом модели
  4. Рисовать животных, людей и насекомых с правильными пропорциями и анатомией
  5. Реалистично передавать анатомию персонажа
  6. Собирать готовые сцены из объектов и окружения
  7. Создать 3D-модели человека и детализировать лицо и туловище
  8. Настраивать расположение камеры, свет и тени
  9. Создавать процедурные Hard Surface модели и развёртки

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Получаете сертификат

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 15 тематических модулей
  • 82 онлайн-уроков
  1. Введение в курс

    Поймёте, что такое цифровой аватар, процедурная система, креатив и фотореализм.

  2. Анатомия людей и животных

    Познакомитесь с анатомией и пропорциями человека: телом, грудью, руками, шеей, ногами и кистями. Узнаете, как подбирать референсы. Научитесь создавать схематические изображения людей, насекомых и птиц.

  3. Инструменты моделирования в ZBrush

    Изучите особенности моделирования твёрдых поверхностей и органических материалов. Научитесь перерабатывать чужие образы для своих проектов. Поймёте, как работать в ZBrush: моделировать, создавать палитру инструментов, настраивать интерфейс для быстрой работы.

  4. Скульптинг

    Научитесь настраивать маски и кисти в программе ZBrush. Узнаете, как создать 3D-модели человека: голову, лицо, туловище, руки, ноги, бедра, таз. Поймёте, как детализировать туловище и лицо.

  5. Создание образа: лицо, глаза, губы, веки, волосы

    Разберётесь, как сделать лицо реалистичным. Научитесь моделировать овал лица, глаза, нижние и верхние веки, волосы и губы.

  6. Подготовка к продакшну

    Поймёте, как экспортировать 3D-модели из Zbrush в Houdini. Научитесь делать разрезы на модели человеческого лица. Узнаете, что такое ретопология и для чего она нужна.

  7. Текстуринг

    Изучите инструменты программы Houdini labs. Узнаете, как создавать текстуры, неровности, подтёки, эрозии. Научитесь проецировать текстуры, чтобы показывать фактуру материала.

  8. Система волос

    Научитесь создавать причёски для персонажей и детализировать волосы. Познакомитесь с лайфхаками, которые помогут ускорить работу.

  9. Реализм

    Сможете придать реализм волосам с помощью шейдинга. Научитесь рисовать мелкие волоски и создавать градиенты для причёсок.

  10. Hard Surface

    Узнаете, как создавать Hard Surface модели в ZBrush. Научитесь настраивать программу для быстрой работы.

  11. Свет, камера, рендер

    Изучите основные типы света в моделировании и научитесь применять их на практике. Научитесь настраивать шейдеры, готовить рендеры, ставить правильный ракурс камеры.

  12. Передовые технологии

    Узнаете отличия скульптинга от процедурного подхода. Научитесь создавать логику ассета, процедурные Hard Surface модели, процедурные развёртки и настраивать ассеты: объекты и окружение.

  13. Сборка сцены

    Соберёте готовую сцену из моделей и ассетов, настроите свет и рендер финального изображения.

  14. Прекомпозитинг

    Научитесь подготавливать элементы сцены для создания целостного изображения.

  15. Бонус. Риггинг персонажа

    Узнаете, как делать скелет персонажа — риг, с помощью которого создаются позы и анимация.

  16. Дипломный проект. Разработка дизайна персонажа

    Вы создадите реалистичную модель человека в одежде, броне и обуви.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, основатель Antix

Более 7 лет опыта в индустрии компьютерной графики. Работал с компаниями Wargaming, Jessica Walsh, Mundfish, WRF, Game Of Thrones, PUBG, Warner Bros, HBO. Lead artist в ААА+ игре Atomic Heart.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: 3D-художник
  • Зарплата от: 1 600 BYN

Профессиональные навыки:

  • Работа в программах Zbrush и Houdini
  • Текстурирование
  • Создание процедурных Hard Surface моделей
  • Сборка сцен
  • Создание реалистичных персонажей: животных и людей
  • Настройка освещения сцены
  • Создание окружения
  • Понимание процессов моделирования в кино
  • Скульптинг

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 87 BYN/мес
  • 1 043 BYN
  • 1 604 BYN

Скидка 35% до  8 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы