Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дней 00:00:00

Практический онлайн-курс

3D моделирова­ние для начинаю­щих

3D моделирование для начинающих

Изучите процесс создания трёхмерной модели от поиска референсов до рендера. Научитесь работать в программах Мауа Autodesk, Substance Painter и Marmoset Toolbag. Поймёте, как работать с UV-развёрткой. Выполните финальный проект: 3D-модель строительной техники.

Откройте путь в кино и геймдев

  • 1500 BYN

    зарабатывает начинающий 3D-моделлер

Кому подойдёт курс 3D моделирование

  • Новичкам Новичкам

    Познакомитесь со спецификой 3D-моделирования. Научитесь разрабатывать модели в редакторе Мауа Autodesk,работать с текстурами в программе Substance Painter и создавать рендеры в программе Marmoset Toolbag. Выполните первые проекты в портфолио.

  • Дизайнерам Дизайнерам

    Поймёте, как создавать реалистичные трёхмерные модели. Сможете применять новые знания для улучшения личных проектов.

Чему вы научитесь на курсе 3D моделирование

  1. Понимать специфику деятельности 3D-моделлера

    Познакомитесь со всеми этапами 3D-моделирования. Разберётесь в направлениях и их особенностях. Научитесь работать в редакторе Мауа Autodesk.

  2. Работать с техническим заданием и подбирать референсы

    Узнаете, как определять желания клиента и работать в соответствии с техническим заданием. Выясните, где искать примеры и идеи, собирать референсы.

  3. Создавать High и Low Poly

    Поймёте, в чём разница между высокополигональной и низкополигональной моделями.

  4. Работать с текстурой

    Освоите инструмент Substance Painter, чтобы работать с текстурами.

  5. Делать реалистичный рендер

    Научитесь создавать реалистичные модели в программе Marmoset Toolbag. Разберётесь, как запекать текстуры и настраивать свет в сцене.

  6. Дорабатывать 3D-модели

    Поймёте, как использовать инструменты графического редактора Photoshop. Сможете работать с UV-развёртками.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Бесплатно присоединяйтесь к геймдев-комьюнити. Вы сможете:

  • Разработать игру в одиночку или в команде.
  • Выполнить задания от реальных игровых студий.
  • Посетить воркшопы и познакомиться с профессионалами индустрии.
  • Изучить более 10 000 полезных материалов.
В сообществе GameBox 1 000+ пользователей. Вместе они прямо сейчас разрабатывают 50+ игр. 10 проектов уже готовы и продаются в цифровых магазинах.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Игры участников GameBox

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Превью видеозаписи

    Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play
    Игра в App Store

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Превью видеозаписи

    Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курсов

Изучите специфику 3D-моделирования. Научитесь создавать модели в Maya Autodesk, работать с текстурами Substance Painter и создавать реалистичный рендер в Marmoset Toolbag. Узнаете, как работать с UV-развёртками в редакторе Photoshop и создавать высоко- и низкополигональные модели.

  • 33 тематических модуля
  • 120 видеоматериалов

Autodesk Maya 2.0

  1. Интерфейс

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

    Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

    Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

    Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

    Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

    Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

  7. Сложные и многосоставные формы

    Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

  8. Highpoly. SubD-моделирование

    Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

  9. Ретопология. Lowpoly

    Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

  10. UV-развёртка. Часть 1

    Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

  11. UV-развёртка. Часть 2

    Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

  12. Текстурирование

    Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

  13. Рендеринг

    Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

  14. Бонус-модуль. Pipeline

    Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

  15. Базовая анимация

    Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

  16. Базовый риггинг

    Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

  17. Усложнённый риггинг

    Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

  18. Мокап

    Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

  19. Анимация рига

    Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

3D-моделирование для начинающих

  1. Введение в 3D-моделирование

    Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  2. Создание 3D-модели гаечного ключа

    Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

  3. Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly

    Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

  4. Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

    Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

  5. Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

    Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

  6. Создание Highpoly пистолета. Детализация

    Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

  7. Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

    Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

  8. Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

    Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

  9. Создание UV-развёртки

    Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

  10. Бейк и сведение карт

    Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

  11. Теория текстурирования

    Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

  12. Практика текстурирования

    Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

  13. Рендер в Marmoset Toolbag

    Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

Уже прошли какой-нибудь курс?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Итоговые проекты

  • Превью видеозаписи

    Модель бульдозера

    Задача — создать 3D-модель бульдозера. Подберёте референсы и выполните работу в редакторе Мауа Autodesk.

Спикеры

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus.

Александр Ильинов

Александр
Ильинов

3D-художник студии room8

Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: League of Legends Story от Airship Syndicate.

Валерия Исаенко

Валерия
Исаенко

3D-аниматор в студии RJ-Games

Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Светлана Девянина

    Курс «Autodesk Maya 2.0»
    Сама платформа очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат. Или написать в Telegram, где участники курса сразу помогут и подскажут. Спикер всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается.

    Мне как новичку материал даётся не сразу, но спикер всё комментирует и разъясняет. Учиться на платформе в целом очень интересно.

  • Отзывы студентов

    Рахман Июпов г. Москва

    Курс «Профессия 3D-художник»
    Прохожу курс в Skillbox 9 месяцев и не пожалел о покупке профессии. Команда постоянно добавляет новые материалы, которые не входили в стоимость. Хотя иногда приходится искать материалы на просторах интернета. Но от этого, к сожалению, никак и нигде не отмахнуться :)

    Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.

  • Андрей Ильяшенко

    Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Я доволен, что погружаюсь в профессию 3D-дженералиста. Радует, что содержание курсов дополняется новыми видеоматериалами. Хотелось бы, чтобы появились дополнительные курсы: например, риггинг, создание персонажа и игровые волосы.

    Кураторы часто дают развернутый фидбэк и помогают. Очень помогает куратор чата дженералистов Мария. Она активно участвует в жизни сообщества и поддерживает позитивный настрой. В целом я готов рекомендовать идти сюда своим знакомым.
  • Отзывы студентов

    Жанна Травкина г. Москва

    Курс «Художник компьютерной графики»
    Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
  • Отзывы студентов

    Светлана Ефимчик г. Брест

    Курс «Профессия 3D-художник»
    Материал подаётся так чётко и упорядоченно, что всё понятно даже с нулевыми знаниями. Практические работы проверяют достаточно быстро, а мой проверяющий куратор просто супер! Ещё один плюс, что нет сроков и проходить курс можно в любом темпе без стресса.

    В минуты сомнений мне помогают онлайн-встречи с куратором. А если всё получается, можно сдать тест и попасть в GameBox. Это крутая стажировка в геймдеве, где можно не только пополнить портфолио, но и выпустить игру в Google Play или Steam! И ещё это классный опыт работы в команде с реальным пайплайном разработки игры.
  • Отзывчивые и требовательные кураторы. Крутое комьюнити в Telegram, где дополнительно помогут и поддержат словом и делом :-)

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Ваше резюме после прохождения курса

Junior 3D-моделлер

от 1 500 BYN

Мои навыки:

  • Поиск референсов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Создание Highpoly- и Lowpoly-моделей в Autodesk Мауа
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Импорт объектов
  • Работа с фактурой и цветом

Сертификат Skillbox

Подтвердит успешное прохождение курса «3D-моделирование для начинающих», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Пример сертификата
  • Старт курса: 21 августа
  • Осталось: 5 мест

Стоимость обучения

  • Курс в подарок
  • Длительность рассрочки — 18 месяцев
  • Год английского бесплатно
  • 127 BYN/мес
  • 212 BYN/мес
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Курс подойдёт новичкам?

    Залогом успешного обучения станет базовое понимание интерфейса программы Maya Autodesk. Всё остальное вы изучите в рамках курса. Главное — работать с теорией, выполнять самостоятельные задания и не стесняться задавать вопросы.
  • Навыков, приобретённых на курсе, достаточно для трудоустройства?

    Данный курс — знакомство с 3D-моделированием, поэтому пользователи платформы получат базовые знания и выполнят первые работы для портфолио. Чтобы претендовать на middle-позицию в крупных студиях, необходимо расширить пул знаний и навыков и портфолио.
  • Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?

    Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?

    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.

  • Как я буду общаться с куратором?

    Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
  • Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?

    Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
  • Мне вернут деньги, если курс не понравится?

    Да. Сумму рассчитывают в соответствии с вашим прогрессом в обучении и публичным договором. Альтернативный вариант: заменить курс на другой.