SMM начинается здесь. Распаковываем профессии и делаем крутой контент
На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в нескольких направлениях SMM и научитесь превращать подписчиков в клиентов. Приготовьтесь, будет много практики — вы сделаете реальный проект для портфолио!
Подходит новичкам — от вас не требуется знаний и опыта в SMM
13 полезных чек-листов в подарок
Проект в портфолио и 4 практические работы для отработки навыков
Пользователи проводят в соцсетях около 2,5 часа в день. Бренды это понимают и активно вкладываются в развитие своих аккаунтов.
Но специалистов в соцсетях хватает не на всех. Сегодня вакансий в этой отрасли больше, чем резюме.
Разберётесь в профессиях контент-менеджера и SMM-специалиста. Сделаете свой первый проект и поймёте, в каком направлении хотели бы развиваться.
Всем, кто мечтает попасть в SMM
Посмотрите на SMM с новой стороны и расширите свои навыки. Освоите креативные форматы работы и сможете стать более востребованным специалистом.
SMM-специалистам с небольшим опытом
Блогерам
Научитесь создавать стратегию работы в разных соцсетях. Получите больше площадок для продвижения личного бренда. Сможете повысить заработок и получать ещё больше внимания от подписчиков.
Поймёте, как соцсети могут решать задачи вашей компании. Научитесь оценивать эффективность работы SMM. Сможете грамотно выстроить бренд в соцсетях и увеличить продажи.
Владельцам и менеджерам бизнеса
Кому подойдёт мини-курс
Призы и подарки
Сертификат на скидку 350 BYN
Все участники мини-курса получат сертификат на скидку 350 BYN на любой курс.
Узнаете, как создавать сообщества и составлять идеальную шапку профиля ВКонтакте, продумывать контент-план и использовать эффективные инструменты SMM.
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны и поможем выбрать направление в SMM. Дадим тестовый доступ к актуальному курсу, чтобы вы оценили, насколько он вам подходит.
Год английского языка
Каждый, кто посмотрит 1-е занятие, получит доступ к изучению английского языка на платформе Skillbox на год.
Программа
Что такое SMM: ключевые принципы продвижения в соцсетях
Почему SMM-специалисты всегда будут востребованы
Профессия SMM-специалиста
3 чек-листа в подарок: «Основы SMM», «Аудит клиента», «Самопрезентация».
1.
Как правильно проводить аудит клиента
Как автоматизировать и упростить работу
Как справиться со страхом ошибки и синдромом самозванца
В каких сферах нужны SMM-специалисты
Задачи SMM-специалиста
Как презентовать себя, если ещё нет проектов в портфолио
Практика
Изучаем бриф клиента и проводим аудит его соцсетей по чек-листу
Востребованные направления (продюсер вертикальных видео, трафик-менеджер, комьюнити-менеджер, оформитель страниц и групп в соцсетях)
Тренды продвижения бизнеса в соцсетях
Креативный SMM
4 чек-листа в подарок: «Способы поиска творческих идей», «Топ-20 идей для коммерческого контента», «Архетип бренда: как использовать в соцсетях», «Создаём сообщество в VK».
2.
Где брать идеи для контента
Что такое визуальная концепция бренда
Как использовать архетипы для продвижения бренда в соцсетях
Особенности популярных соцсетей: ВКонтакте, Telegram, Инстаграм*, Дзен
Визуальные тренды в SMM
Как создать и оформить сообщество в соцсетях за 20 минут
Практика
Определяем визуальный тренд для клиента и находим 3 референса. Предлагаем визуальную концепцию и создаём сообщество в VK по брифу
Чем занимается контент-менеджер
Как составить рубрикатор и контент-план
Контент-менеджер в SMM
3 чек-листа в подарок: «Контентная воронка: топ схем для воронок продаж в соцсетях», «Конструктор для бесконечного контента», «Как написать идеальный текст, оффер и заголовки».
3.
Создаём тексты и сценарии для соцсетей: правила и формулы
Делаем визуалы и креативы под целевую аудиторию с помощью нейромаркетинга и трендов в продвижении
Контентная воронка продаж и стратегия
Практика
Готовим 3 варианта постов по контентной воронке и размещаем их в сообществе в VK
Из чего состоит SMM-стратегия
Что важно учитывать при создании SMM-стратегии
SMM-стратегия
2 чек-листа: «SMM-стратегия», «УТП: формулы и правила».
4.
Определяем способы продвижения и бюджет
Как правильно оформить и презентовать SMM-стратегию
Как правильно определить показатели эффективности и поставить цели
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Формулируем УТП
Практика
Подбираем для клиента способы продвижения и создаём SMM-стратегию
Проводим ревью работ.
Разбираем ошибки.
Живой эфир со спикером
5.
Отвечаем на вопросы.
Вручаем подарки.
Профессия SMM- специалиста
1.
+
+
3 чек-листа в подарок: «Основы SMM», «Аудит клиента», «Самопрезентация»
Что такое SMM: ключевые принципы продвижения в соцсетях
Почему SMM-специалисты всегда будут востребованы
Как правильно проводить аудит клиента
Как автоматизировать и упростить работу
Как справиться со страхом ошибки и синдромом самозванца
В каких сферах нужны SMM-специалисты
Практика
Изучаем бриф клиента и проводим аудит его соцсетей по чек-листу
Задачи SMM-специалиста
Как презентовать себя, если ещё нет проектов в портфолио
+
+
2.
Креативный SMM
4 чек-листа в подарок: «Способы поиска творческих идей», «Топ-20 идей для коммерческого контента», «Архетип бренда: как использовать в соцсетях», «Создаём сообщество в VK».
Практика
Определяем визуальный тренд для клиента и находим 3 референса. Предлагаем визуальную концепцию и создаём сообщество в VK по брифу
Востребованные направления (продюсер вертикальных видео, трафик-менеджер, комьюнити-менеджер, оформитель страниц и групп в соцсетях)
Тренды продвижения бизнеса в соцсетях
Где брать идеи для контента
Что такое визуальная концепция бренда
Как использовать архетипы для продвижения бренда в соцсетях
Особенности популярных соцсетей: ВКонтакте, Telegram, Инстаграм, Дзен
Визуальные тренды в SMM
Как создать и оформить сообщество в соцсетях за 20 минут
+
+
Контент-менеджер в SMM
3.
3 чек-листа в подарок: «Контентная воронка: топ схем для воронок продаж в соцсетях», «Конструктор для бесконечного контента», «Как написать идеальный текст, оффер и заголовки».
Практика
Готовим 3 варианта постов по контентной воронке и размещаем их в сообществе в VK
Чем занимается контент-менеджер
Как составить рубрикатор и контент-план
Создаём тексты и сценарии для соцсетей: правила и формулы
Делаем визуалы и креативы под целевую аудиторию с помощью нейромаркетинга и трендов в продвижении
Контентная воронка продаж и стратегия
+
+
4.
SMM-стратегия
2 чек-листа: «SMM-стратегия», «УТП: формулы и правила».
Из чего состоит SMM-стратегия
Что важно учитывать при создании SMM-стратегии
Определяем способы продвижения и бюджет
Как правильно оформить и презентовать SMM-стратегию
Как правильно определить показатели эффективности и поставить цели
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Формулируем УТП
Практика
Подбираем для клиента способы продвижения и создаём SMM-стратегию
+
+
5.
Живой эфир со спикером
Проводим ревью работ.
Разбираем ошибки.
Отвечаем на вопросы.
Вручаем подарки.
Оксана Балашова
Проверяющий эксперт и спикер Skillbox, сертифицированный бизнес-коуч ICF, ментор
Спикер
15 лет опыта в маркетинге, из них 8 — в SMM
Кейсы в более чем 30 нишах бизнеса
10 лет на руководящих должностях
С нуля создала 2 бизнеса — в сфере маркетингового аутсорсинга и производства кондитерских изделий
9 лет обучает комплексному маркетингу, SMM и продажам
Более 20 тысяч учеников и клиентов со всего мира
Топовый бизнес-коуч и ментор в Like-центре
Участвовала в более чем 20 конференциях и форумах по маркетингу и SMM
Работы спикера
Фитнес-центр World gym Иркутск
Оксана создала стратегию интернет-маркетинга и внедрила систему инфоповодов. В результате трафик на сайт и в соцсети вырос в 1,5 раза и на 30% увеличилась конверсия.
Школа современных профессий INFAБРИКА
С нуля запустила онлайн-проект. Через контентную воронку и личный бренд преподавателей сформировала трафик учеников.
Компания по производству фотообоев IQBICO
Разработала SMM-стратегию и выстроила работу с инфлюенсерами. В результате количество подписчиков возросло более чем в 2 раза, вовлечённость увеличилась на 40%, а конверсия — на 20%.
Отзывы участников мини-курса
Участница мини-курса
Аделина Мухаметшина
Мне нравится! Для мини-курса очень много информации, в которую нужно углубиться послe.
Участница мини-курса
Мария Овчинникова
Спасибо за мини-курс. Много полезной информации и понятно, как её можно применять сегодня и сейчас.
Участница мини-курса
Анастасия Трушова
Очень нравится Оксана как ведущая вебинаров — есть взаимодействие с участниками в реальном времени.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите чек-лист «57 инструментов эффективного SMM-специалиста»
Бесплатно для первых 200 участников
109 BYN
Успеть записаться и получить подарок
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.
Подробнее
Отклонить
Принять
Настройте параметры использования файлов cookie
Вы можете настроить использование каждой категории файлов cookie, за исключением категории «технические (обязательные) cookie», без которых невозможно функционирование сайта.
Сайт запоминает ваш выбор настроек на 1 год. По окончании этого периода сайт снова запросит ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы сайта «Настройки Cookie».