Бесплатный мини-курс для всех, кто хочет делать игры
Играть весело, а делать игры — ещё круче! На бесплатном мини-курсе вы попробуете себя в роли геймдизайнера, 2D-художника, разработчика игр на Unity и выберете профессию, которая подходит именно вам.
Будет много практики — вы с нуля создадите свою игру в стиле Mario, которую можно добавить в портфолио и дать поиграть друзьям.
Играть весело, а делать игры — ещё круче! На бесплатном буткемпе вы попробуете себя в роли геймдизайнера, 2D-художника, разработчика игр на Unity и выберете профессию, которая подходит именно вам.
Будет много практики — вы с нуля создадите свою игру в стиле Mario, которую можно добавить в портфолио и дать поиграть друзьям.
Кто вы в мире геймдева? Мини-курс для тех, кто хочет делать игры
Кто вы в мире геймдева? Мини-курс для тех, кто хочет делать игры
6 полезных материалов для новичков в геймдеве + книга в подарок
Подходит новичкам — от вас не требуется знаний и опыта в геймдеве
4 практические работы для проверки знаний
Чат-комьюнити участников в Telegram
Поймёте, кто чем занимается во время разработки игры. Определитесь с направлением для более глубокого обучения и узнаете, какие навыки нужно прокачивать.
Тем, кто хочет попасть в игровую индустрию
Узнаете, как превратить хобби в крутую и востребованную профессию. Увидите, как создаются игры «изнутри», и с нуля создадите платформер, который сможете добавить в портфолио и показать друзьям.
Тем, кто любит игры
Узнаете, как проще перейти в геймдев. С нуля пройдёте каждый этап разработки игры и выберете для себя направление для развития.
Тем, кто хочет сменить профессию
Вы посмотрите на процесс разработки игры в целом и попробуете на практике задачи ваших коллег. Например, разработчики смогут изучить приёмы геймдизайнеров или узнать тонкости создания 2D-персонажей в стиле Pixel Art.
Тем, кто уже в геймдеве
Кому подойдёт мини-курс
Разбираться в геймдев-профессиях
Узнаете, из каких этапов состоит разработка игры и какие специалисты участвуют в каждом из них. Выберете, что именно вам ближе.
Мыслить как геймдизайнер
Узнаете, как удерживать интерес игроков, сможете придумать правила для своего игрового мира и протестировать их на практике.
Создавать игры в Unity
Научитесь импортировать графику в Unity, добавлять анимации и настраивать физику игры. Напишете логику поведения персонажей и врагов, добавите систему бонусов и механику жизней — всё как в старом добром Mario.
Делиться своими играми с друзьями
Это специальный инструмент, с помощью которого вы сможете быстро создавать любые веб-проекты: интернет-магазины, социальные сети, образовательные платформы и многое другое.
Рисовать 2D-персонажей
Вы освоите технику Pixel Art и сможете создавать персонажей и окружение для игр. Узнаете, как подготовить объекты к анимации и экспорту в Unity.
Рисовать 2D-персонажей
Вы научитесь
Призы и подарки
Год английского языка бесплатно
Всем, кто посмотрит первый урок — год бесплатного обучения английскому на платформе Skillbox.
Сертификат на скидку 350 BYN
Все участники мини-курса получат сертификат на скидку 350 BYN на любую профессию.
6 чек-листов для тех, кто интересуется разработкой игр
Вы получите подборку полезных материалов и гайдов для начинающих геймдизайнеров, художников и разработчиков на Unity.
За 5 занятий изучите видеоматериалы в записи. Мы сделали акцент на практику, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 1 до 2,5 часов.
2
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас крутые подарки: чек-листы, гайды, скринкасты и другие бонусы. Эти материалы пригодятся в работе и помогут больше узнать о профессии.
3
Закрепляете навыки
Выполните практическую работу после каждого видео. Мы разработали целый комплект кейсов. Вы сможете проверить себя самостоятельно или попросить эксперта разобрать работу на вебинаре.
4
Разбираете работы со спикером
Спикер в прямом эфире поделится профессиональными секретами, разберёт работы участников и ответит на вопросы. Даты встречи со спикером пришлём в Telegram.
Как проходит мини-курс
Результат: полная картина своего будущего в геймдеве
Вы попробуете 3 профессии из мира геймдева на практике и создадите полноценную игру. Поймёте, какое именно направление вам подходит, и решите, готовы ли вы продолжать обучение.
Какие качества и навыки нужны разным геймдев-специалистам.
Как проходит разработка игр от идеи до релиза.
Что такое этот ваш геймдев?
1.
Практика
Проанализировать свои качества и ответить на вопрос, какая профессия подходит вам больше всего.
6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры
Что такое геймдизайн, и кто такой геймдизайнер.
История возникновения и развития платформеров.
Теория жанров.
Пробуем себя в геймдизайне
2.
Практика
Сделать свой прототип игры на Pocket Platformer.
Знакомимся с онлайн конструктором 2D-игр.
Анализируем жанр как геймдизайнеры.
Чек-лист для начинающего художника: плагины, статьи, руководства, полезные ссылки
Ищем и разбираем референс.
Рисуем скетч с общим планом и персонажами.
Знакомимся с Photoshop.
Перевоплощаемся в 2D-художников
3.
Практика
Подобрать референсы, отрисовать персонажей, окружение и подготовить объекты к анимации.
Готовим объекты к анимации.
Рисуем локацию.
Гайд «Как скачать и добавить ассеты в Unity»
Импортируем и настраиваем графику.
Добавляем анимации персонажу и настраиваем физику.
Настраиваем Unity.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
4.
Практика
Создать сцену с объектами в Unity и добавить анимации.
Готовим объекты к анимации.
Создаём платформы и фон.
Чек-лист с полезными материалами для разработчика на Unity
Пишем код для управления персонажем и переключения анимаций.
Дорабатываем сбор бонусов, стрельбу и механику жизней.
Пишем код для врага.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
5.
Практика
Написать код для управления персонажами, зафиналить игру и дать поиграть в неё друзьям.
Экспортируем игру из Unity на ПК.
Разбираем практические работы.
Отвечаем на вопросы.
Живой эфир со спикером
6.
Что такое этот ваш геймдев?
+
1.
+
Подборка лучших Telegram-каналов о геймдеве
Кто делает игры? Обзор профессий геймдева.
Как проходит разработка игр от идеи до релиза.
Какие качества и навыки нужны разным геймдев-специалистам.
Практика
Проанализировать свои качества и ответить на вопрос, какая профессия подходит вам больше всего.
Пробуем себя в геймдизайне
+
+
2.
6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры
Что такое геймдизайн, и кто такой геймдизайнер.
Теория жанров.
История возникновения и развития платформеров.
Анализируем жанр как геймдизайнеры.
Знакомимся с Pocket Platformer.
Практика
Сделать свой прототип игры на Pocket Platformer.
Перевоплощаемся в 2D-художников
+
3.
+
Чек-лист для начинающего художника: плагины, статьи, руководства, полезные ссылки
Ищем и разбираем референс.
Знакомимся с Photoshop.
Рисуем скетч с общим планом и персонажами.
Рисуем локацию.
Готовим объекты к анимации.
Практика
Подобрать референсы, отрисовать персонажей, окружение и подготовить объекты к анимации.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
+
4.
+
Гайд «Как скачать и добавить ассеты в Unity»
Импортируем и настраиваем графику.
Настраиваем Unity.
Добавляем анимации персонажу и настраиваем физику.
Создаём платформы и фон.
Готовим объекты к анимации.
Практика
Создать сцену с объектами в Unity и добавить анимации.
Собираем всё вместе: осваиваем Unity
+
5.
+
Чек-лист с полезными материалами для разработчика на Unity
Пишем код для управления персонажем и переключения анимаций.
Пишем код для врага.
Дорабатываем сбор бонусов, стрельбу и механику жизней.
Экспортируем игру из Unity на ПК.
Практика
Написать код для управления персонажами, зафиналить игру и дать поиграть в неё друзьям.
Живой эфир со спикером
+
6.
+
Разбираем практические работы.
Отвечаем на вопросы.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы мини-курс прошёл максимально эффективно, советуем вам установить Adobe Photoshop и Unity.
Успеть записаться и получить подарок
Зарегистрируйтесь сейчас и получите полезный чек-лист «Как войти в геймдев — 5 первых шагов к работе мечты».
Бесплатно для первых 200 участников
109 BYN
Спикеры
Сергей Зыков
Директор по маркетингу компании Innova
20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
В прошлом — Account Director в SoftClub.
Отвечал за разработку маркетинговой стратегии продвижения и реализацию Hitman, Tomb Raider, Final Fantasy и многих других игр на территории России
Сергей Герасимов
2D Artist в студии Kometa Games
Преподаватель Skillbox.
7 лет в геймдеве.
Игровые локации для проектов в стиле Coin Master
Евгений Васильев
Операционный директор студии IThub games
Разрабатывает игры 11 лет. В портфолио — «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, серия игр для движения ЭКА «Миссия «Ноль отходов» и другие проекты.
8 лет в образовательных проектах.
Разработка игр «Майор Гром: погоня», Shifty Knight, серия игр для движения ЭКА «Миссия «Ноль отходов»
Александр Ветушинский
Руководитель профиля «Геймдизайн» в Институте бизнеса и дизайна (В&D), эксперт Лаборатории геймификации Сбера
Опыт работы в МГУ, НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна.
Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Научный консультант второго и третьего сезонов программы «Эпик файлы» на телеканале 2×2.
Записаться на бесплатный мини-курс
Найдёте свою профессию в геймдеве, получите 6 чек-листов для успешного старта карьеры и создадите игру для портфолио
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.
Подробнее
Отклонить
Принять
Настройте параметры использования файлов cookie
Вы можете настроить использование каждой категории файлов cookie, за исключением категории «технические (обязательные) cookie», без которых невозможно функционирование сайта.
Сайт запоминает ваш выбор настроек на 1 год. По окончании этого периода сайт снова запросит ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы сайта «Настройки Cookie».